Часто задаваемые вопросы

ДОСТАВКА

Какие способы доставки доступны?

Доступна курьерская доставка до адреса. Мы осуществляем доставку с помощью транспортных компаний IML и DPD, а также Почтой России

Где и когда можно получить заказ?

Доставка товара возможна до терминала транспортной компании в вашем городе, либо до дверей вашей квартиры или дома:
• для клиентов IML по будням с 10:00 до 18:00 (Важно! доставка до двери не осуществляется в Валдае, Вельске, Саранске и Ухте)
• для клиентов DPD по будням с 09:00 до 18:00 (Важно! посылки весом более 30 кг доставляются до подъезда).
• для клиентов Почты России: 7 дней в неделю с 09:00 до 18:00

ОПЛАТА

Какие способы оплаты принимаются?

Оплата наличными при получении товара или оплата на сайте

Безопасна ли покупка в Интернете?

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.

Заказ и возврат

Как разместить заказ?

Выберите товары на витрине, зайдите в корзину и нажмите "оформить заказ". Заполните все поля при оформлении заказа и выберите удобный способ оплаты.

Нужна ли мне учетная запись для размещения заказа?

Нет, вы можете совершить заказ без регистрации

Как я могу вернуть товар?

В соответствии с п. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (далее- Закон о защите прав потребителей). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, следует обращаться в Службу заботы о клиентах. Телефон для звонков: 8 0000000
Мы здесь, чтобы помочь! Связаться с нами

Меню